Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Воздвиженский сельсовет
муниципального района Альшеевский район
Республики Башкортостан

Должностные лица администрации

Глава сельского поселения Воздвиженский сельсовет муниципального района Альшеевский район Республики Башкортостан:

Мазитов Файм  Наилович родился 08.07.1967 года в дер. Никифарово Альшеевского района БАССР, образование среднее профессиональное,  окончил в 1989 году Уфимский индустриально-педагогический техникум по специальности «Электротяговое хозяйство», квалификация – техник-электромеханик.  Решением Совета №212 от 28.04.2015г. избран главой сельского поселения Воздвиженский сельсовет, является депутатом Совета  сельского поселения  последних четырех созывов, служебный телефон 8(34754)3-65-16.

Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется  Уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

 

Управляющий делами администрации сельского поселения Воздвиженский сельсовет Гарифуллина Альмира Сулеймановна, 13.05.1965 г.р., образование высшее профессиональное, окончила в 1989 году Казанский финансово-экономический институт по специальности «Экономика труда» работает в администрации сельского поселения с 15.01.2007 года.

Гарифуллина А.С. обеспечивает выполнение функций, возложенных на Совет  и Администрацию сельского поселения.

В целях обеспечения деятельности Совета управляющий делами:

обеспечивает деятельность главы сельского поселения по организации работы Совета;

осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы сельского поселения по вопросам организации деятельности Совета;

участвует в подготовке и принятии Советом и постоянными комиссиями Совета годовых, текущих планов деятельности Совета и оказывает содействие депутатам Совета в их выполнении;

обеспечивает подготовку, участвует в организации и проведении заседаний Совета, постоянных и иных комиссий Совета, рабочих групп и иных органов Совета, готовит к заседаниям необходимые материалы;

осуществляет информирование депутатов и приглашенных о проведении заседаний Совета и о перечне рассматриваемых вопросов путем обнародования в установленные Регламентом Совета сроки информации о проведении заседания Совета, направления письменных извещений, приглашений, телефонограмм;

оказывает содействие депутатам в подготовке проектов решений Совета, Регламента Совета, Положения о постоянных комиссиях Совета, Положения о Комиссии Совета по соблюдению Регламента Совета, статусу и этики депутата и других нормативных актов Совета;

готовит к подписанию главой сельского поселения решения Совета и иные акты Совета после их принятия; в случае необходимости организует после заседания Совета доработку принятых решений;

осуществляет регистрацию и учет решений Совета;

обеспечивает официальное обнародование главой сельского поселения решений Совета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также обнародование иных решений в порядке, установленном законодательством и Уставом;

направляет решения Совета соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом;

осуществляет обеспечение деятельности постоянных и иных комиссий Совета, организует до заседаний Совета подготовку заключений постоянных комиссий Совета на проекты решений Совета, оказывает содействие постоянным и иным комиссиям Совета в подготовке их решений и председателям  комиссий – в организации деятельности комиссий Совета;

организует контроль за выполнением решений Совета;

обобщает информацию о деятельности Совета, постоянных и иных комиссий Совета, о деятельности депутатов в избирательных округах, участвует в подготовке ежегодной информации главы сельского поселения о деятельности Совета;

после каждого заседания Совета информирует депутатов Совета о наиболее важных постановлениях и распоряжениях, принятых главой сельского поселения,  о проведенных в сельском поселении мероприятиях;

осуществляет по запросу органов государственной власти, Совета муниципального района Альшеевский  район и иных органов местного самоуправления подготовку статистических отчетов об организационной  работе Совета и о составе депутатов (форму 1, форму П), подготовку справок, информационных материалов о Совете и иных документов;

ведет делопроизводство Совета, в том числе протоколирование заседаний Совета и его органов, публичных слушаний, опросов граждан и других мероприятий, проводимых Советом, обеспечивает хранение дел и их архивирование в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, сдачу их в архив и т.д.;

визирует проекты решений Совета и приложения к ним, а также до подписания – принятые Советом решения, постановления и распоряжения главы сельского поселения, письма и другие документы Совета;

обеспечивает сохранность гербовой печати Совета;

участвует в организации публичных слушаний, собраний и конференций граждан, опросов граждан, мероприятиях, проводимых по инициативе Совета, главы сельского поселения;

оказывает организационное содействие депутатам Совета в реализации их полномочий;

составляет на основе информации, полученной от депутатов Совета, график проведения приема граждан депутатами Совета и обеспечивает информирование населения сельского поселения о проведении приемов граждан;

участвует в организации проведения отчетов депутатов перед населением;

участвует в подготовке и проведении учебы депутатов Совета;

координирует работу работников Администрации по обеспечению деятельности Совета;

выполняет иные обязанности, связанные с организацией и обеспечением деятельности Совета, постоянных и иных комиссий Совета, депутатов Совета.

В целях обеспечения деятельности Администрации  управляющий делами:

обеспечивает деятельность главы сельского поселения по руководству Администрацией;

осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам организации деятельности Администрации;

осуществляет их регистрацию, учет и организует контроль за их выполнением;

направляет постановления  и распоряжения главы сельского поселения соответствующим организациям, должностным лицам и доводит их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом;

обеспечивает официальное обнародование главой сельского поселения постановлений  и распоряжений главы сельского поселения, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, в порядке, установленном законодательством и Уставом;

координирует работу работников Администрации по обеспечению деятельности Администрации;

обобщает информацию о деятельности Администрации, выполнении планов деятельности Администрации, участвует в подготовке ежегодного отчета перед Советом главы сельского поселения о деятельности Администрации;

обеспечивает перспективное и текущее планирование деятельности Администрации;

участвует в разработке правил внутреннего распорядка, должностных инструкций работников Администрации, правил делопроизводства, положений и других документов Администрации;

обеспечивает сохранность гербовой печати Администрации сельского поселения.

участвует в совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых главой сельского поселения;

оказывает содействие в работе избирательных комиссий сельского поселения и участковых избирательных комиссий в подготовке и проведении выборов, референдумов в порядке, установленном законодательством и Уставом;

ведет делопроизводство Администрации: получает и просматривает поступившие и исходящие документы, проводит их регистрацию и контроль за выполнением;

обеспечивает деятельность общественного совета (коллегии и т.п.) при главе сельского поселения;

осуществляет координацию деятельности комиссий, созданных при главе сельского поселения (административной комиссии, комиссии по борьбе с пьянством, комиссии по делам несовершеннолетних и других);

обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с женсоветом и Советом ветеранов сельского поселения, с органами общественного территориального самоуправления (старостами, уличными и домовыми комитетами  и т.д.), общественными объединениями;

ведет учет и оформление личных дел и трудовых книжек работников Администрации и бюджетных учреждений;

организует своевременное рассмотрение и разрешение обращений (заявлений, жалоб, предложений) граждан и организаций;

обеспечивает подготовку документов на награждение граждан, организаций почетными грамотами, благодарственными письмами, медалями (в т.ч. многодетных матерей – медалями материнства), званиями и иными наградами;

осуществляет по запросу органов государственной власти, Администрации муниципального района  Альшеевский  район и иных органов подготовку отчетов, справок, информационных материалов и других документов, связанных с деятельностью Администрации;

ведет архивные дела: составляет номенклатуру дел, готовит опись дел и актов на уничтожение документов, обеспечивает своевременную обработку архивных документов, их сохранность и сдачу в архив;

ведет нотариальные действия;

ведет воинский учет граждан пребывающих в запасе;

выполняет иные обязанности, связанные с организацией и обеспечением деятельности Администрации и главы сельского поселения.

 

Специалист 1 категории (специалист по земельно-имущественным отношениям)  администрации сельского поселения Воздвиженский сельсовет Салимова Гульнара Раисовна, 23.09.1966 г.р., образование среднее профессиональное, окончила в 1991 году Куйбышевский  политехникум Министерства  связи СССР по специальности «Почтовая связь», работает                       с 27.07.2015 года.

Специалист I категории  исполняет следующие должностные обязанности:

– ведет учет земель, находящихся в границах сельского поселения  Воздвиженский сельсовет;                 – ведет учет и хранение имеющейся в администрации сельского поселения  Воздвиженский сельсовет землеустроительной и градостроительной документации;                                                                 -участвует в разработке проектов генерального плана и правил землепользования и застройки поселения;                                                                                                                                                              -составляет оперативную и ежегодную отчетность о состоянии и использовании земель,  технической инвентаризации объектовмуниципальной собственности, регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости;                                                                                      -ведет дежурные карты (планы) использования земель;                                                                                                -учитывает и анализирует заявления граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков;                                                                                                                                                                               -ведет учет поступивших обращений и запросов граждан по вопросам земельных и имущественных отношений, контролирует соблюдение сроков их рассмотрения;                                                       -выдает населению различные справки, выписки их похозяйственных книг  на земельные участки и жилые дома, предусмотренные действующим законодательством;

– в соответствии с законодательством организует взаимодействие администрации с органами местного самоуправления, трудовыми коллективами и общественными организациями по вопросам своей компетенции;

– участвует в подготовке  проектов  распорядительных документов, служебных писем по земельным и имущественным вопросам, по профилактике пожарной безопасности и ГО ЧС;

-участвует в осуществлении  правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений Совета, постановлений, распоряжений, соглашений, договоров и иных актов нормативного или ненормативного характера, подготавливаемых Советом и администрацией;

– осуществляет контроль за регистрацией земельных участков долевой собственности, проводит выявление свободных и невостребованных земельных долей;

– принимает участие в подготовке ответов на заявления и обращения, письма, запросы граждан и организаций, в том числе по земельным, имущественным  и жилищным вопросам;

– участвует в работе комиссий, рабочих групп, в совещаниях, заседаниях администрации и Совета сельского поселения;

– принимает участие в организации, регулировании и контроле реализации законодательства, иных правовых актов, касающихся сферы землеустройства, муниципального имущества, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и молодежной политики;

-осуществляет подготовку  отчетов, информаций по земельным участкам и объектам недвижимости, находящихся на территории сельского поселения и  направляет его в   налоговую инспекцию (ЗУМО), администрацию муниципального района, КУС МР, ФИАС, ГИС ЖКХ, АИН и другие организации;                                                                                                                        – участвует в осуществлении учета наличия с/х животных, производства молока и мяса в ЛПХ, КФХ, ИП на территории сельского поселения  ;                                                                                                                                                               -участвует в проведении мероприятий, способствующих сбору земельного и  налога на имущество физических лиц;                                                                                                                                                     -осуществляет подготовку и учет документов, подтверждающих право владения и пользования (в том числе аренды) земельными участками, находящимися в собственности сельского поселения;                                                                                                                                                                                      – участвует в заполнении лицевых счетов похозяйственных книг сельского поселения;                                     -проводит консультации для граждан, представителей предприятий, учреждений по вопросам земельного, имущественного  и жилищного  законодательства, по благоустройству и др.;                            -осуществляет подготовку отчетов и информации  по обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья,  составлению паспорта безопасности сельского населения;

– ведет учет муниципального имущества сельского поселения;

– участвует в  работе учреждений культуры в привлечении населения в культурно-массовые мероприятия и участвует в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми, подростками, молодёжью и взрослого населения по месту жительства;

– отчитывается не реже одного раза в год о проделанной работе на заседании Совета сельского поселения;

-выполняет отдельные разовые поручения главы сельского поселения;

-обеспечивает соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.